.kuplu.kz
Регион:   (изменить)
Подать объявление Статьи Авто-Мир Что-Где-Почем? Авто-Шымкент
4 сентября 2018

 Сни­же­ние та­мо­жен­ных по­шлин на ввоз ав­то­мо­би­лей не кос­нет­ся Ка­зах­ста­на...

4 сентября 2018

 С на­ча­ла го­да в РК по­став­ле­но на учет 43 элек­тро­мо­би­ля...

4 сентября 2018

 Ян­декс. Так­си стра­ху­ет жизнь и здо­ро­вье пас­са­жи­ров и во­ди­те­лей...

Выберите ваш регион:
Страна:
Применить

Как оп­ре­де­лить из­нос зим­них шин?

Просмотров: 115

 Как оп­ре­де­лить из­нос зим­них шин?

На­сту­пил по­след­ний ме­сяц осе­ни. Стра­на у нас боль­шая, а это зна­чит, что на се­ве­ре уже дав­но ле­жит снег, а на юге… на юге пер­вые за­мо­роз­ки еще при­дет­ся ждать. Что, впро­чем, не по­ме­ша­ет под­го­то­вить свой ав­то­мо­биль к хо­ло­дам за­ра­нее. А имен­но по­за­бо­тить­ся о зим­них ши­нах, чтобы не по­лу­чи­лось, как в анек­до­те — «Как, уже зи­ма? А мы не жда­ли».

Итак, ес­ли вы не пла­ни­ру­е­те по­ку­пать но­вый ком­плект зим­них по­кры­шек, а на­ме­ре­ны вос­поль­зо­вать­ся тем, что остал­ся у вас с про­шло­го/по­за­про­шло­го го­да, со­ве­ту­ем тща­тель­но про­ве­рить его на при­год­ность. А имен­но…

Про­верь­те оста­точ­ную глу­би­ну про­тек­то­ра

Для зим­них шин ее ми­ни­маль­ное зна­че­ние пе­ред на­ча­лом но­во­го се­зо­на долж­но быть не ме­нее 4 мм. Это под­твер­жда­ют и офи­ци­аль­ные пред­пи­са­ния/ре­ко­мен­да­ции шин­ных про­из­во­ди­те­лей. В част­но­сти, с 1 ян­ва­ря 2015 в Тех­ни­че­ский ре­гла­мент та­мо­жен­но­го со­ю­за«О без­опас­но­сти ко­лес­ных транс­порт­ных средств» вне­се­ны из­ме­не­ния, ка­са­ю­щи­е­ся оста­точ­ной глу­би­ны про­тек­то­ра зим­них шин. Так, п. 5.6.3. При­ло­же­ния № 8 до­ку­мен­та гла­сит, что ши­на счи­та­ет­ся непри­год­ной при «Оста­точ­ной глу­бине ри­сун­ка про­тек­то­ра зим­них шин, пред­на­зна­чен­ных для экс­плу­а­та­ции на об­ле­де­нев­шем или за­сне­жен­ном до­рож­ном по­кры­тии, мар­ки­ро­ван­ных зна­ком в ви­де гор­ной вер­ши­ны с тре­мя пи­ка­ми и сне­жин­ки внут­ри нее., а так­же мар­ки­ро­ван­ных зна­ка­ми „М+S", „M&S", „M S" (при от­сут­ствии ин­ди­ка­то­ров из­но­са) во вре­мя экс­плу­а­та­ции на ука­зан­ном по­кры­тии — не бо­лее 4,0 мм».

Бо­лее то­го, за «лы­сую» ре­зи­ну вас мо­гут и ошт­ра­фо­вать. 5 МРП (11 345 тен­ге, 1 МРП — 2269 тен­ге) — не бог весть ка­кие день­ги, да и суть не в них, ведь глав­ное — это без­опас­ность вас и ва­ших близ­ких. Де­ло в том, что ко­гда про­тек­тор силь­но из­но­шен, то все­воз­мож­ные ка­нав­ки, ла­ме­ли и про­чие «хит­ро­сти», ко­то­ры­ми ши­ну на­де­ля­ют про­из­во­ди­те­ли, то­же ис­ти­ра­ют­ся и те­ря­ют свои свой­ства, а зна­чит не смо­гут эф­фек­тив­но ра­бо­тать — на­при­мер, долж­ным об­ра­зом от­во­дить во­ду и сля­коть из пят­на кон­так­та ши­ны с до­ро­гой и во­вре­мя пре­дот­вра­тить на­ступ­ле­ние ак­ва­пла­ни­ро­ва­ния/сле­шпле­нин­га. Ес­ли же глу­би­на про­тек­то­ра до­ста­точ­ная, то это га­ран­ти­ру­ет, что сцеп­ные кром­ки бло­ков еще спо­соб­ны ра­бо­тать в сне­гу и ко­лее, а ла­ме­ли мо­гут обес­пе­чить сцеп­ле­ние на мок­ром и под­мо­ро­жен­ном су­хом ас­фаль­те.

Ес­ли про­тек­тор шин из­но­шен нерав­но­мер­но…

В та­ком слу­чае его оста­точ­ную глу­би­ну сле­ду­ет про­ве­рять на наи­бо­лее из­но­шен­ном участ­ке — спе­ци­а­ли­сты утвер­жда­ют, что эф­фек­тив­ность ши­ны за­ви­сит от ра­бо­то­спо­соб­но­сти ее са­мо­го«сла­бо­го зве­на».

Па­рал­лель­но сле­ду­ет оза­бо­тить­ся тем, чтобы вы­яс­нить при­чи­ны та­ко­го нерав­но­мер­но­го из­но­са. Наи­бо­лее частой при­чи­ной яв­ля­ет­ся по­сто­ян­ное непра­виль­ное дав­ле­ние в шине.

При недо­ста­точ­ном дав­ле­нии ин­тен­сив­но сти­ра­ет­ся пле­че­вая зо­на — у зим­них шин это су­ще­ствен­но сни­жа­ет про­хо­ди­мость в сне­гу, а так­же ухуд­ша­ет бо­ко­вое сцеп­ле­ние. Из­бы­точ­ное же дав­ле­ние вле­чет за со­бой по­вы­шен­ный из­нос цен­траль­ной ча­сти про­тек­то­ра, а вме­сте с ним и па­де­ние ха­рак­те­ри­стик раз­го­на и тор­мо­же­ния, ухуд­ше­ние кур­со­вой устой­чи­во­сти. Кро­ме это­го, нерав­но­мер­ный из­нос про­тек­то­ра мо­жет ука­зы­вать на неис­прав­ность или непра­виль­ную ре­гу­ли­ров­ку эле­мен­тов под­вес­ки, а так­же на от­сут­ствие ба­лан­си­ров­ки ко­ле­са. Помни­те: про­из­во­дить ба­лан­си­ров­ку необ­хо­ди­мо пе­ред каж­дой се­зон­ной за­ме­ной! А дав­ле­ние в шине по­сле уста­нов­ки долж­но со­от­вет­ство­вать ре­ко­мен­да­ци­ям ав­то­про­из­во­ди­те­ля.

Оце­ни­те со­сто­я­ние ре­зи­но­вой сме­си по­крыш­ки

Есть ли мик­ро­тре­щи­ны, рас­сох­ши­е­ся участ­ки, по­вре­жде­ния от агрес­сив­ных хи­ми­че­ских ве­ществ… Плюс про­верь­те от­сут­ствие про­ко­лов, по­ре­зов, взду­тий, рас­сло­е­ний и иных ви­ди­мых по­вре­жде­ний. Ес­ли вы об­на­ру­жи­ли нечто по­доб­ное, луч­ше не ис­пы­ты­вать судь­бу и об­за­ве­стись но­вым ком­плек­том шин. Так­же не лиш­ним бу­дет пом­нить, что неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли шин пре­ми­аль­но­го сег­мен­та да­ют на свои из­де­лия рас­ши­рен­ную га­ран­тию — на­при­мер, от бо­ко­вых по­ре­зов. Здесь все за­ви­сит от ти­па ши­ны и мар­ки. По­дроб­но­сти луч­ше вы­яс­нять в точ­ках про­даж или на сай­тах про­из­во­ди­те­лей.

Про­верь­те, пра­виль­но ли вам уста­но­ви­ли ши­ны на сер­ви­се

Осо­бен­но ес­ли у вас ши­ны с асим­мет­рич­ным ри­сун­ком про­тек­то­ра или с сим­мет­рич­ным на­прав­лен­ным ри­сун­ком. Зву­чит неле­по — про­ве­рять чью-то ра­бо­ту. Увы, но ра­бот­ни­ки ши­но­мон­таж­ных ма­стер­ских не все­гда об­ла­да­ют долж­ны­ми на­вы­ка­ми, по­это­му по­рой слу­ча­ет­ся, что ши­ны уста­нав­ли­ва­ют бук­валь­но «за­дом на­пе­ред». У шин с раз­лич­ны­ми по функ­ци­ям внеш­ней и внут­рен­ней зо­на­ми асим­мет­рич­но­го про­тек­то­ра на­руж­ная часть обо­зна­че­на на бо­ко­вине, как пра­ви­ло, над­пи­сью «Outside». Пра­виль­ное рас­по­ло­же­ние ши­ны с на­прав­лен­ным ри­сун­ком под­ска­жет спе­ци­аль­ная стрел­ка на бо­ко­вине с обо­зна­че­ни­ем«Rotation».

На ши­по­ван­ных ши­нах про­верь­те, не уте­ря­на ли часть ши­пов

К со­жа­ле­нию, на се­го­дняш­ний день у шин­ных про­из­во­ди­те­лей нет еди­ных ре­ко­мен­да­ций, ка­кое оста­точ­ное ко­ли­че­ство ши­пов счи­тать ми­ни­маль­но до­пу­сти­мым. Од­на­ко не лиш­ним бу­дет пом­нить, что на скольз­кой по­верх­но­сти, то есть на льду и снеж­ном на­ка­те, ши­пы ра­бо­та­ют в ком­плек­се с ре­зи­но­вой сме­сью и кром­ка­ми про­тек­то­ра, по­это­му на­ру­ше­ние ба­лан­са ха­рак­те­ри­стик сцеп­ле­ния чре­ва­то за­мет­ной по­те­рей управ­ля­е­мо­сти и свойств раз­го­на/тор­мо­же­ния. При этом по­ве­де­ние шин на дру­гом по­кры­тии — на­при­мер, мок­ром ас­фаль­те или в глу­бо­ком сне­гу, где ши­пы не иг­ра­ют осо­бой ро­ли, — мо­жет оста­вать­ся вполне при­ем­ле­мым и без­опас­ным.


Статьи

Что нуж­но учесть при по­куп­ке ав­то­мо­би­ля

 Су­ще­ству­ет нема­ло «под­вод­ных кам­ней», ожи­да­ю­щих бу­ду­ще­го ав­то­вла­дель­ца при со­вер­ше­нии сдел­ки куп­ли-про­да­жи по­дер­жан­но­го ав­то.   На се­го­дняш­ний день в Ка­зах­стане за­ре­ги­стри­ро­ва­но по­чти 3 мил­ли­о­на 830 ты­сяч лег­ко­вых ав­то. Из них бо­лее 2 мил­ли­о­нов стар­ше 10 лет. Боль­шин­ство ка­зах­стан­цев...


Toyota от­ка­жет­ся от мо­де­ли Avensis

 Од­на­ко, по ин­фор­ма­ции бри­тан­ско­го из­да­ния Autocar, япон­ская ком­па­ния Toyota Motor Corporation ре­ши­ла пре­кра­тить про­из­вод­ство сво­е­го са­мо­го боль­шо­го се­да­на для Ста­ро­го кон­ти­нен­та без пря­мо­го под­твер­жде­ния о на­след­ни­ке. В ин­тер­вью из­да­нию офи­ци­аль­ные пред­ста­ви­те­ли ев­ро­пей­ско­го офи­са япон­ско­го брен...


Ста­нут ли плат­ные пар­ков­ки до­ро­же?

  В Ал­ма­ты в бу­ду­щем бу­дет изу­чать­ся во­прос, чтобы сто­и­мость плат­ных пар­ко­вок за­ви­се­ла от уров­ня за­пол­нен­но­сти пар­ко­воч­ных мест. Об этом в бе­се­де с кор­ре­спон­ден­том цен­тра де­ло­вой ин­фор­ма­ции Kapital.kz со­об­щил ру­ко­во­ди­тель управ­ле­ния пас­са­жир­ско­го транс­пор­та и ав­то­мо­биль­ных до...


В Астане из­ме­не­на схе­ма дви­же­ния на од­ной из улиц

 ДВД Аста­ны со­об­щил об из­ме­не­нии схе­мы дви­же­ния на од­ной из улиц, пе­ре­да­ет Zakon.kz. «Управ­ле­ни­ем адми­ни­стра­тив­ной по­ли­ции Де­пар­та­мен­та внут­рен­них дел Аста­ны, в це­лях обес­пе­че­ния без­опас­но­сти до­рож­но­го дви­же­ния и уве­ли­че­ния про­пуск­ной спо­соб­но­сти, по ули­це Та­ше­но­ва про­из­ве­де­но из­ме­не...


На­зва­ны 5 са­мых де­шё­вых ав­то в ми­ре

 Ав­то­экс­пер­ты из­да­ния CarsWeek опуб­ли­ко­ва­ли рей­тинг са­мых де­шё­вых ав­то­мо­би­лей в ми­ре. Так, его воз­гла­вил ин­дий­ский Bajaj Qute, ко­то­рый мож­но при­об­ре­сти в Ин­дии все­го за $700. В Рос­сии это транс­порт­ное сред­ство с двух­такт­ным дви­га­те­лем объ­ё­мом 0,2 л, счи­та­ет­ся квад­ро­цик­лом, а его сто­и­мость рав­на 250 ты­ся­чам руб­лей (1 415 51...


Ав­то­кре­ди­то­ва­ние от "Лом­бард Парт­нер"

Вы­год­ные ус­ло­вия кре­ди­то­ва­ния!

  Лом­бард в Шым­кен­те — кре­ди­то­ва­ние на вы­год­ных ус­ло­ви­ях! Лом­бард в Шым­кен­те...  Ка­кой же вы­брать? За­ча­стую, ра­но или позд­но все мы ко­гда-ни­будь стал­ки­ва­ем­ся с та­кой си­ту­а­ци­ей, ко­гда на ка­кую то сроч­ную по­куп­ку не хва­та­ет де­нег. Боль­шин­ство лю­дей за­ни­ма­ет день­ги у дру­зей или бе­рет кре­дит в бан­ке, но есть бо­л...


Eurasia Motors-мо­то­тех­ни­ка для лю­би­те­лей экс­т­ри­ма и ско­ро­сти!

г.Шым­кент,ул.То­ка­е­ва 1,тел. 8(7252) 53-08-77, 8707 735 01 59, 8701 014 30 31

  Ком­па­ния Eurasia Motors — яв­ля­ет­ся круп­ней­шим ди­ле­ром ре­кре­а­ци­он­ной тех­ни­ки в Ка­зах­стане. Мы пред­ла­га­ем на­шим кли­ен­там ши­ро­кий вы­бор яхт, гид­ро­цик­лов, квад­ро­цик­лов, мо­то­тех­ни­ки, сне­го­хо­дов, ка­те­ров, ав­то­до­мов, ло­доч­ных мо­то­ров. Eurasia Motors — это: Ди­лер Brunswick Marine (США), ком­па­нии №1 в ми­...


АШК-на­деж­ные ши­ны от ве­ду­щих ми­ро­вых брен­дов

Адрес: г. Шым­кент, ули­ца То­ле би 27 А. Тел.: +7(7252) 54 55 22, 53 04 54

На­деж­ные ши­ны от ве­ду­щих ми­ро­вых брен­дов Глав­ный офис г. Шым­кент, ули­ца То­ле би 27 А Тел.: 8 (72 52) 54 55 22, 53 04 54    О КОМПАНИИ На­ша ком­па­ния ра­бо­та­ет на рын­ке ав­то­шин с 2001 го­да и яв­ля­ет­ся ди­на­мич­но раз­ви­ва­ю­щей­ся ком­па­ни­ей. Неболь­шое пред­при­я­тие на­чав­шее свою де­я­тель­ность в г.Шым­кент, в на­сто­я­щее вре­мя име­ет фили­а...


Яндекс.Метрика

 



29 августа 2018

12 июля 2018

14 февраля 2018

25 августа 2017

11 июля 2017