.kuplu.kz
Регион:   (изменить)
Подать объявление Статьи Авто-Мир Что-Где-Почем? Авто-Шымкент
13 июля 2018

 Как во­ди­те­ли смо­гут вы­брать но­мер для сво­е­го ав­то...

5 июля 2018

 В Ка­зах­стане за­пу­сти­ли услу­гу он­лайн-ре­ги­стра­ции ав­то­мо­би­лей...

13 июня 2018

 Ав­то­экс­перт рас­ска­зал о пре­иму­ще­стве из­но­шен­ных шин над но­вы­ми...

Выберите ваш регион:
Страна:
Применить

Что нуж­но учесть при по­куп­ке ав­то­мо­би­ля

Просмотров: 150

 Су­ще­ству­ет нема­ло «под­вод­ных кам­ней», ожи­да­ю­щих бу­ду­ще­го ав­то­вла­дель­ца при со­вер­ше­нии сдел­ки куп­ли-про­да­жи по­дер­жан­но­го ав­то.

 

На се­го­дняш­ний день в Ка­зах­стане за­ре­ги­стри­ро­ва­но по­чти 3 мил­ли­о­на 830 ты­сяч лег­ко­вых ав­то. Из них бо­лее 2 мил­ли­о­нов стар­ше 10 лет. Боль­шин­ство ка­зах­стан­цев про­сто не мо­гут поз­во­лить се­бе по­куп­ку но­вой ма­ши­ны, а по­то­му при­об­ре­та­ют по­дер­жан­ные. Что неред­ко вле­чет за со­бой мно­же­ство про­блем как в юри­ди­че­ском, так и в тех­ни­че­ском плане. На ка­кие ню­ан­сы при со­вер­ше­нии сдел­ки куп­ли-про­да­жи сле­ду­ет об­ра­тить вни­ма­ние ав­то­вла­дель­цу, по­пы­тал­ся разо­брать­ся жур­на­лист Zakon.kz.

Не до­ве­ряй и про­ве­ряй

Как от­ме­тил ав­то­ю­рист Да­ни­яр Бай­га­ба­тов, по за­ко­ну пра­во соб­ствен­но­сти на ав­то­мо­биль воз­ни­ка­ет с мо­мен­та его по­ста­нов­ки на ре­ги­стра­ци­он­ный учет в ОВД. А по­то­му сдел­ку куп­ли-про­да­жи ав­то сле­ду­ет про­во­дить толь­ко в спецЦОНе и тре­бо­вать от ав­то­вла­дель­ца, чтобы он при вас офи­ци­аль­но снял сво­е­го «же­лез­но­го ко­ня» с уче­та, или пре­до­ста­вил под­твер­жда­ю­щие до­ку­мен­ты. Это по­мо­жет из­бе­жать мно­гих воз­мож­ных про­блем в бу­ду­щем.

На­при­мер, неред­ко бы­ва­ет, что из Рос­сии или дру­гих стран при­го­ня­ют ма­ши­ны, ко­то­рые чис­лят­ся в угоне или ис­поль­зо­ва­лись при со­вер­ше­нии ка­ких-то пре­ступ­ле­ний. Или вдруг мо­жет вы­яс­нить­ся, что пре­ды­ду­щий ав­то­вла­де­лец за­дол­жал день­ги бан­ку и на ав­то­мо­биль су­дом на­ло­жен арест. По­это­му преж­де чем за­клю­чать сдел­ку куп­ли-про­да­жи, необ­хо­ди­мо про­ве­рить юри­ди­че­ское про­шлое ма­ши­ны.

«Ко­гда бу­ду­щий вла­де­лец ма­ши­ны ста­вит ее на учет в спецЦОНе, то она обя­за­тель­но про­ве­ря­ет­ся на кри­ми­наль­ное про­шлое по со­от­вет­ству­ю­щей ба­зе дан­ных МВД. Так­же при сня­тии с уче­та ав­то­мо­би­ля ав­то­ма­ти­че­ски про­ве­ря­ет­ся, не на­хо­дит­ся ли эта ма­ши­на в аре­сте и не вы­сту­па­ет ли как за­ло­го­вое иму­ще­ство бан­ка. Кро­ме то­го, про­ве­ря­ют­ся все на­ло­жен­ные на ав­то­вла­дель­ца шт­ра­фы, и он ни­как не смо­жет снять ав­то­мо­биль с ре­ги­стра­ци­он­но­го уче­та, по­ка их пол­но­стью не оп­ла­тит», — по­яс­ня­ет ав­то­ю­рист.

Чи­тай­те так­же:

Ка­зах­стан­цы не мо­гут поз­во­лить се­бе но­вые ав­то и ез­дят на ста­рье

Управ­лять не зна­чит быть вла­дель­цем

В об­щем, всу­чить вам «про­блем­ный» ав­то­мо­биль в спецЦОНе не так-то про­сто. За­то это мож­но сде­лать, ми­нуя все юри­ди­че­ские фор­маль­но­сти.

Де­ло в том, что хо­тя та­ко­го до­ку­мен­та как «ге­не­раль­ная до­ве­рен­ность» сей­час нет, са­мо по­ня­тие до­ве­рен­но­сти на пра­во управ­ле­ния оста­лось. Обыч­но про­да­вец про­сто оформ­ля­ет у но­та­ри­уса до­ве­рен­ность на пра­во управ­ле­ния и про­да­жи ав­то­мо­би­ля на имя по­ку­па­те­ля, и по­сле ре­ги­стра­ции дан­ной до­ве­рен­но­сти в по­ли­ции по­ку­па­тель счи­та­ет се­бя пол­но­прав­ным вла­дель­цем ав­то­мо­би­ля.

При этом немно­гие зна­ют, что са­ма по се­бе до­ве­рен­ность сдел­кой куп­ли-про­да­жи не яв­ля­ет­ся, и по­ку­па­тель не ста­но­вит­ся соб­ствен­ни­ком ма­ши­ны, а по­лу­ча­ет лишь пол­но­мо­чия на управ­ле­ние и про­да­жу ав­то­мо­би­ля. Соб­ствен­ни­ком же про­дол­жа­ет оста­вать­ся тот че­ло­век, чьи дан­ные ука­за­ны в сви­де­тель­стве о ре­ги­стра­ции транс­порт­но­го сред­ства. По­это­му имен­но он обя­зан упла­чи­вать транс­порт­ный на­лог, и ес­ли но­вый ав­то­вла­де­лец не станет это­го де­лать, то все пре­тен­зии «на­ло­го­ви­ки» предъ­явят имен­но к соб­ствен­ни­ку. А ведь ав­то­мо­биль мо­жет по­ме­нять несколь­ких хо­зя­ев и най­ти пер­во­го уже вряд ли по­лу­чит­ся. За­то офи­ци­аль­но­му ав­то­вла­дель­цу на­ло­ги и пе­ня мо­гут на­чис­лять­ся го­да­ми, и ни­ка­кие оправ­да­ния о том, что ма­ши­на про­да­на, не по­мо­гут.

При этом нема­ло про­блем мо­жет воз­ник­нуть и у по­ку­па­те­ля ав­то по до­ве­рен­но­сти.

«На­при­мер, на ав­то­мо­биль мо­жет быть на­ло­жен арест по дол­гам фак­ти­че­ско­го ав­то­вла­дель­ца, да­же ес­ли эти дол­ги воз­ник­ли по­сле пе­ре­да­чи ма­ши­ны по­ку­па­те­лю. Так­же соб­ствен­ник ав­то впра­ве в лю­бое вре­мя от­ме­нить вы­дан­ную до­ве­рен­ность, не объ­яс­няя при­чин. А учи­ты­вая, что обыч­но сум­ма, за ко­то­рую про­дан ав­то­мо­биль, ни­где не от­ра­жа­ет­ся, бу­дет нелег­ко до­ка­зать, что он во­об­ще был про­дан. Со­от­вет­ствен­но, вы­пла­чен­ные день­ги по­ку­па­те­лю ни­кто не вернет. Так­же су­пруг или су­пру­га до­ве­ри­те­ля мо­гут за­явить, что ма­ши­на про­да­на без их со­гла­сия, и суд за­про­сто мо­жет при­знать сдел­ку куп­ли-про­да­жи недей­стви­тель­ной. Ес­ли же офи­ци­аль­ный ав­то­вла­де­лец умрет, то дей­ствие до­ве­рен­но­сти ав­то­ма­ти­че­ски пре­кра­ща­ет­ся. За но­вой при­дет­ся об­ра­щать­ся к на­след­ни­кам соб­ствен­ни­ка ав­то­мо­би­ля, а они, в об­щем-то, вполне мо­гут от­ка­зать, и за­ста­вить их ни­кто не смо­жет», — разъ­яс­нил ав­то­ю­рист.

Ко­гда эко­но­мия вре­ме­ни вы­хо­дит бо­ком

Кро­ме то­го, за­ко­ном об обя­за­тель­ном стра­хо­ва­нии граж­дан­ско-пра­во­вой от­вет­ствен­но­сти вла­дель­цев транс­порт­ных средств офи­ци­аль­но пре­ду­смот­ре­на пе­ре­да­ча управ­ле­ни­ем ав­то­мо­би­лем через стра­хо­вой по­лис.

То есть, сни­мать ма­ши­ну с ре­ги­стра­ци­он­но­го уче­та в этом слу­чае не на­до, и про­да­вец ав­то про­сто впи­сы­ва­ет имя по­ку­па­те­ля в стра­хо­вой по­лис. На этом ос­но­ва­нии тот име­ет за­кон­ное пра­во управ­лять транс­порт­ным сред­ством. И да­же стра­хо­вые ком­па­нии в слу­чае ДТП воз­ме­ща­ют ущерб тре­тьим ли­цам на ос­но­ва­нии этой стра­хов­ки. Но при этом немно­гие по­ку­па­те­ли зна­ют, что на са­мом де­ле вла­дель­ца­ми ав­то на ос­но­ва­нии это­го до­ку­мен­та они не яв­ля­ют­ся.

«В по­след­нее вре­мя лю­ди, чтобы не те­рять вре­мя на пе­ре­оформ­ле­ние ма­ши­ны и лиш­ние день­ги не тра­тить, про­сто вы­пи­сы­ва­ют стра­хов­ку на по­ку­па­те­ля и тот спо­кой­но на ней ез­дит. Но при этой сдел­ке воз­ни­ка­ют оп­ре­де­лен­ные ми­ну­сы. Во-пер­вых, у непо­сред­ствен­но­го соб­ствен­ни­ка ав­то­мо­би­ля со­хра­ня­ет­ся пра­во соб­ствен­но­сти. Со­от­вет­ствен­но все на­ло­ги и шт­ра­фы при­хо­дят на его имя. Так как юри­ди­че­ски он эту ма­ши­ну не от­чуж­дал, и она по-преж­не­му яв­ля­ет­ся его соб­ствен­но­стью. Во-вто­рых, по­ку­па­тель не смо­жет про­дать эту ма­ши­ну ко­му-то еще, так как юри­ди­че­ски не яв­ля­ет­ся ее соб­ствен­ни­ком. И впи­сать ко­го-то в этот стра­хо­вой по­лис он то­же не смо­жет это мо­жет сде­лать лишь соб­ствен­ник ав­то. То­же ка­са­ет­ся сня­тия ав­то­мо­би­ля с уче­та. Кро­ме то­го, по­ку­па­те­лю еже­год­но при­дет­ся про­сить пер­во­го вла­дель­ца, чтобы он про­длил стра­хо­вой по­лис на его имя. По­это­му по­ку­пать ав­то­мо­биль по стра­хов­ке я ка­те­го­ри­че­ски не со­ве­тую», — го­во­рит Д. Бай­га­ба­тов.

Про­ще — не все­гда луч­ше

К сло­ву су­ще­ству­ет еще од­на за­кон­ная фор­ма куп­ли-про­да­жи ав­то, ко­то­рой луч­ше не поль­зо­вать­ся. Это так на­зы­ва­е­мая «про­стая пись­мен­ная фор­ма сдел­ки», ко­то­рая сей­час ши­ро­ко ис­поль­зу­ет­ся в спецЦОНе.

«Это дей­стви­тель­ная фор­ма сдел­ки, ко­то­рая пре­ду­смот­ре­на Граж­дан­ским Ко­дек­сом и име­ет юри­ди­че­скую си­лу. Но при этом она ни­как не за­щи­ща­ет ни про­дав­цов, ни по­ку­па­те­лей. Да, на ос­но­ва­нии этой пись­мен­ной фор­мы сдел­ки ав­то­мо­биль мож­но по­ста­вить на учет или снять с уче­та. Обыч­но но­та­ри­аль­но ее не за­ве­ря­ют, так как на до­ку­мен­те и так ста­вит­ся пе­чать, что сдел­ка удо­сто­ве­ре­на оп­ре­де­лен­ным со­труд­ни­ком спецЦОНа. Но де­ло в том, что в про­стой фор­ме пись­мен­ной сдел­ки, ус­ло­вия куп­ли-про­да­жи прак­ти­че­ски не ука­зы­ва­ют­ся. Бо­лее то­го, там да­же сум­ма за­ча­стую ука­зы­ва­ет­ся по до­го­во­рен­но­сти, чтобы пла­тить мень­ше на­ло­гов. Но при этом лю­ди не за­щи­ща­ют се­бя юри­ди­че­ски в плане воз­мож­ных по­след­ствий. На­при­мер, ес­ли че­ло­век ку­пил сло­ман­ную ма­ши­ну, то ему бу­дет очень слож­но до­ка­зать, что она в мо­мент про­да­жи на­хо­ди­лась в неис­прав­ном со­сто­я­нии. По­это­му я бы со­ве­то­вал за­клю­чать у но­та­ри­уса офи­ци­аль­ный до­го­вор куп­ли-про­да­жи и обя­за­тель­но впи­сать ту­да по пунк­там все воз­мож­ные по­след­ствия со­вер­шен­ной сдел­ки, ком­пен­са­ции по ненад­ле­жа­ще­му ка­че­ству то­ва­ра, ус­ло­вия его воз­вра­та или об­ме­на и т.д. То­гда в слу­чае ка­ких-ли­бо непри­ят­но­стей с куп­лен­ной ма­ши­ной, бу­дет го­раз­до про­ще взыс­кать при­чи­нен­ный ущерб в су­де», — по­ды­то­жил Д. Бай­га­ба­тов.

Как пра­виль­но вы­брать по­дер­жан­ный ав­то­мо­биль

Ко­неч­но, по­ми­мо юри­ди­че­ско­го оформ­ле­ния сдел­ки куп­ли-про­да­жи, сле­ду­ет уде­лить нема­ло вни­ма­ния и тех­со­сто­я­нию при­об­ре­та­е­мо­го ав­то­мо­би­ля. Ведь в от­ли­чие от но­вой ма­ши­ны, при­об­ре­тен­ной в ав­то­са­лоне, ав­то­мо­биль, «про­бе­гав­ший» ты­ся­чи ки­ло­мет­ров, не мо­жет быть аб­со­лют­но ис­прав­ным. А по­то­му недоб­ро­со­вест­ным про­дав­цам при­хо­дит­ся при­бе­гать к раз­лич­ным улов­кам, чтобы пре­под­не­сти свой то­вар в наи­бо­лее вы­год­ном све­те.

За вре­мя ра­бо­ты в жур­на­ли­сти­ке мне не раз при­хо­ди­лось об­щать­ся с про­фес­сио­наль­ны­ми ав­то­дил­ле­ра­ми, ме­ха­ни­ка­ми и дру­ги­ми ав­то­спе­ци­а­ли­ста­ми. Ос­но­вы­ва­ясь на их рас­ска­зах, мож­но дать несколь­ко прак­ти­че­ских со­ве­тов по­тен­ци­аль­ным вла­дель­цам по­дер­жан­ных ав­то­ма­шин:

1. Не сто­ит вы­би­рать ав­то­мо­биль в оди­ноч­ку. По­ста­рай­тесь взять с со­бою ес­ли не спе­ци­а­ли­ста, то хо­тя бы ав­то­лю­би­те­ля име­ю­ще­го пред­став­ле­ние об устрой­стве ав­то. По­нят­но, что лю­бой про­да­вец бу­дет вся­че­ски рас­хва­ли­вать свой то­вар, и вдво­ем вам бу­дет лег­че вы­дер­жать это пси­хо­ло­ги­че­ское дав­ле­ние. К то­му же, чем боль­ше глаз уви­дит ма­ши­ну, тем вы­ше ве­ро­ят­ность об­на­ру­жить ка­кие-то скры­тые де­фек­ты.

2. Так­же нуж­но учесть, что хо­ро­шая ма­ши­на де­ше­во сто­ить не мо­жет, а по­то­му луч­ше по­ку­пать ее на мак­си­маль­ную сум­му, ко­то­рой вы рас­по­ла­га­е­те. Это по­мо­жет из­бе­жать боль­ших за­трат в бу­ду­щем или по край­ней ме­ре не даст по­вод со­жа­леть о соб­ствен­ной жад­но­сти.

3. При вы­бо­ре ав­то­мо­би­ля сле­ду­ет об­ра­щать вни­ма­ние не толь­ко на са­мо ав­то, но и на про­дав­ца. Из­лиш­няя веж­ли­вость, фа­ми­льяр­ность, же­ла­ние вте­реть­ся в до­ве­рие, сви­де­тель­ству­ют ско­рее все­го о том, что с этим ав­то в бу­ду­щем воз­мож­ны про­бле­мы.

4. Неред­ко про­дав­цы уме­ло «скру­чи­ва­ют» ре­аль­ный про­бег ав­то­мо­би­ля, тем са­мым про­дле­вая ре­гла­мент­ный ре­сурс мно­гих уз­лов и аг­ре­га­тов «на сло­вах». А по­то­му, ес­ли вам по­па­лась ма­ши­на, к при­ме­ру, 1997 го­да вы­пус­ка с про­бе­гом в 50 ты­сяч ки­ло­мет­ров, то не слу­шай­те ска­зок о де­душ­ке-ин­ва­ли­де раз в ме­сяц ез­див­шим на этой ма­шине, а луч­ше вы­бе­ри­те дру­гое ав­то с боль­шим, но за­то ре­аль­ным про­бе­гом.

5. Ча­сто дни­ще «гни­лой» ма­ши­ны под­кра­ши­ва­ют сни­зу чер­ной крас­кой, а раз­лич­ные «на­во­ро­ты» вро­де но­вой ре­зи­ны и ти­та­но­вых дис­ков на ста­ром ав­то­мо­би­ле, по­ли­ро­ван­ный ку­зов, тща­тель­но от­мы­тый «дви­жок» и мо­тор, так­же, ско­рее все­го, име­ют цель от­влечь по­ку­па­те­ля от бо­лее су­ще­ствен­ных де­фек­тов. Кро­ме то­го, раз­лич­ные на­клей­ки, ри­сун­ки и над­пи­си так­же за­ча­стую яв­ля­ют­ся не про­сто укра­ше­ни­ем, а на­но­сят­ся с це­лью скрыть де­фек­ты ку­зо­ва. Грязь на лон­же­ро­нах и в дру­гих ме­стах так­же ча­сто яв­ля­ет­ся мас­ки­ров­кой скры­ва­ю­щей раз­лич­ные де­фек­ты.

6. Обя­за­тель­но об­ра­ти­те вни­ма­ние, не пе­ре­кра­ши­вал­ся ли ав­то­мо­биль це­ли­ком или ча­стя­ми. Срав­ни­те крас­ку в под­ка­пот­ном про­стран­стве и на кры­льях. Вни­ма­тель­но осмот­ри­те ре­зи­но­вые и пла­сти­ко­вые де­та­ли ку­зо­ва, труб­ки и про­во­да дви­га­те­ля. Ес­ли где-то за­ме­че­ны сле­ды крас­ки, то это ав­то пе­ре­кра­ши­ва­лось, и ско­рее все­го, бы­ло под­верг­ну­то ку­зов­но­му ре­мон­ту. О ре­мон­те ку­зо­ва мо­жет сви­де­тель­ство­вать и раз­лич­ная ши­ри­на двер­ных за­зо­ров. Кро­ме то­го, все две­ри долж­ны за­кры­вать­ся оди­на­ко­во с од­ним и тем же зву­ком и уси­ли­ем Вни­ма­тель­но осмот­ри­те про­стран­ство под ре­зи­но­вы­ми уплот­не­ни­я­ми сте­кол, две­рей и ба­гаж­ни­ка обыч­но имен­но от­сю­да ма­ши­на на­чи­на­ет ржа­веть.

7. Ни­ко­гда не про­ве­ряй­те со­сто­я­ние ма­ши­ны на СТО, ко­то­рое вам со­ве­ту­ет про­да­вец. Ско­рее все­го, он за­ра­нее до­го­во­рил­ся с ма­сте­ром, и тот да­же «вед­ро с гай­ка­ми» при­зна­ет луч­шим ав­то­мо­би­лем в ми­ре. По­это­му нуж­но про­во­дить пол­ную ди­а­гно­сти­ку на том СТО, ко­то­ро­му вы до­ве­ря­е­те, а еще луч­ше об­ра­тить­ся в ком­па­нию, ко­то­рая за оп­ре­де­лен­ную пла­ту осу­ществ­ля­ет пол­ную про­вер­ку по ку­зо­ву и аг­ре­га­там ав­то­мо­би­ля и вы­да­ет ди­а­гно­сти­че­ский лист, где ука­за­но, что имен­но и где по­вре­жде­но. Адре­са и кон­так­ты та­ких фирм мож­но за­про­сто най­ти в ин­тер­не­те.

Вла­ди­мир Де­ми­дов

 


Статьи

Ка­зах­стан­цы не мо­гут поз­во­лить се­бе но­вые ав­то и ез­дят на ста­рье

 В Ка­зах­стане за­ре­ги­стри­ро­ва­но по­чти 3 мил­ли­о­на 830 ты­сяч лег­ко­вых ав­то. Из них 2 мил­ли­о­на 393 с по­ло­ви­ной ты­ся­чи — стар­ше 10 лет.   Ав­то­парк в Ка­зах­стане стре­ми­тель­но ста­ре­ет! Боль­ше по­ло­ви­ны ма­шин в стране от­ка­та­ли 10 лет. Про­да­жи но­вень­ких ав­то рез­ко упа­ли ещё три го­да на­зад. То­гда до­хо­ды ка­зах­ста...


Ста­нут ли плат­ные пар­ков­ки до­ро­же?

  В Ал­ма­ты в бу­ду­щем бу­дет изу­чать­ся во­прос, чтобы сто­и­мость плат­ных пар­ко­вок за­ви­се­ла от уров­ня за­пол­нен­но­сти пар­ко­воч­ных мест. Об этом в бе­се­де с кор­ре­спон­ден­том цен­тра де­ло­вой ин­фор­ма­ции Kapital.kz со­об­щил ру­ко­во­ди­тель управ­ле­ния пас­са­жир­ско­го транс­пор­та и ав­то­мо­биль­ных до...


В Астане из­ме­не­на схе­ма дви­же­ния на од­ной из улиц

 ДВД Аста­ны со­об­щил об из­ме­не­нии схе­мы дви­же­ния на од­ной из улиц, пе­ре­да­ет Zakon.kz. «Управ­ле­ни­ем адми­ни­стра­тив­ной по­ли­ции Де­пар­та­мен­та внут­рен­них дел Аста­ны, в це­лях обес­пе­че­ния без­опас­но­сти до­рож­но­го дви­же­ния и уве­ли­че­ния про­пуск­ной спо­соб­но­сти, по ули­це Та­ше­но­ва про­из­ве­де­но из­ме­не...


На­зва­ны 5 са­мых де­шё­вых ав­то в ми­ре

 Ав­то­экс­пер­ты из­да­ния CarsWeek опуб­ли­ко­ва­ли рей­тинг са­мых де­шё­вых ав­то­мо­би­лей в ми­ре. Так, его воз­гла­вил ин­дий­ский Bajaj Qute, ко­то­рый мож­но при­об­ре­сти в Ин­дии все­го за $700. В Рос­сии это транс­порт­ное сред­ство с двух­такт­ным дви­га­те­лем объ­ё­мом 0,2 л, счи­та­ет­ся квад­ро­цик­лом, а его сто­и­мость рав­на 250 ты­ся­чам руб­лей (1 415 51...


Как оп­ре­де­лить из­нос зим­них шин?

  На­сту­пил по­след­ний ме­сяц осе­ни. Стра­на у нас боль­шая, а это зна­чит, что на се­ве­ре уже дав­но ле­жит снег, а на юге… на юге пер­вые за­мо­роз­ки еще при­дет­ся ждать. Что, впро­чем, не по­ме­ша­ет под­го­то­вить свой ав­то­мо­биль к хо­ло­дам за­ра­нее. А имен­но по­за­бо­тить­ся о зим­них ши­нах, чтобы не по­лу­чи­лось, как в анек­до...


Ав­то­кре­ди­то­ва­ние от "Лом­бард Парт­нер"

Вы­год­ные ус­ло­вия кре­ди­то­ва­ния!

  Лом­бард в Шым­кен­те — кре­ди­то­ва­ние на вы­год­ных ус­ло­ви­ях! Лом­бард в Шым­кен­те...  Ка­кой же вы­брать? За­ча­стую, ра­но или позд­но все мы ко­гда-ни­будь стал­ки­ва­ем­ся с та­кой си­ту­а­ци­ей, ко­гда на ка­кую то сроч­ную по­куп­ку не хва­та­ет де­нег. Боль­шин­ство лю­дей за­ни­ма­ет день­ги у дру­зей или бе­рет кре­дит в бан­ке, но есть бо­л...


Eurasia Motors-мо­то­тех­ни­ка для лю­би­те­лей экс­т­ри­ма и ско­ро­сти!

г.Шым­кент,ул.То­ка­е­ва 1,тел. 8(7252) 53-08-77, 8707 735 01 59, 8701 014 30 31

  Ком­па­ния Eurasia Motors — яв­ля­ет­ся круп­ней­шим ди­ле­ром ре­кре­а­ци­он­ной тех­ни­ки в Ка­зах­стане. Мы пред­ла­га­ем на­шим кли­ен­там ши­ро­кий вы­бор яхт, гид­ро­цик­лов, квад­ро­цик­лов, мо­то­тех­ни­ки, сне­го­хо­дов, ка­те­ров, ав­то­до­мов, ло­доч­ных мо­то­ров. Eurasia Motors — это: Ди­лер Brunswick Marine (США), ком­па­нии №1 в ми­...


АШК-на­деж­ные ши­ны от ве­ду­щих ми­ро­вых брен­дов

Адрес: г. Шым­кент, ули­ца То­ле би 27 А. Тел.: +7(7252) 54 55 22, 53 04 54

На­деж­ные ши­ны от ве­ду­щих ми­ро­вых брен­дов Глав­ный офис г. Шым­кент, ули­ца То­ле би 27 А Тел.: 8 (72 52) 54 55 22, 53 04 54    О КОМПАНИИ На­ша ком­па­ния ра­бо­та­ет на рын­ке ав­то­шин с 2001 го­да и яв­ля­ет­ся ди­на­мич­но раз­ви­ва­ю­щей­ся ком­па­ни­ей. Неболь­шое пред­при­я­тие на­чав­шее свою де­я­тель­ность в г.Шым­кент, в на­сто­я­щее вре­мя име­ет фили­а...


Яндекс.Метрика